Цукерберг платил деньги, чтобы TikTok выставляли опасным

Журналисты заявили, что Meta, владелица Facebook (компания и её сервисы признаны экстремистскими в России и запрещены), платила деньги фирме Targeted Victory, чтобы та организовала кампанию против главного конкурента — китайского TikTok.

Targeted Victory — это республиканская консалтинговая компания. Её задачей было — настроить общественность против TikTok, пишет The Washington Post. В частности, Targeted Victory размещала негативные статьи в крупных региональных новостных агентствах и продвигала сомнительные истории о предполагаемых трендах TikTok, которые на самом деле возникли в Facebook. Специалисты пытались выставить сервис как опасность для детей и американского общества.

Помимо этого, кампания использовалась как способ отвлечь общественность от проблем с конфиденциальностью и антимонопольным законодательством самой Meta.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 260 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *