Топ-5 самых сильных брендов в мире

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых сильных брендов в мире, оценивав объём инвестиций в маркетинг, капитал акционеров и эффективность ведения бизнеса. Кроме того, были названы самые дорогие бренды. Лидеры в обоих этих списках заметно отличаются.

WeChat

По оценкам Brand Finance, самым сильным брендом мира уже второй год подряд остаётся китайский мессенджер WeChat, принадлежащий компании Tencent. Его индекс силы бренда (BSI) составил 93,3 из 100 возможных. На втором месте находится Apple. Google отметилась тоже с показателем BSI 93,3, благодаря чему американская компания поднялась в рейтинге с 39-го сразу на 3-е место. Следом на 4-м месте с BSI 93,2 находится YouTube, хотя годом ранее медиаплощадка располагалась только на 27-й позиции. Замыкает пятёрку южнокорейская поисковая система Naver (92,5). 

Самым сильным брендом Европы оказалась российская компания «Сбер», чей индекс силы бренда составил 92,3, что на 0,3 больше по сравнению с предыдущим годом. Это позволило сместить с первого места Ferrari. В США лидирующие позиции занимают Apple и Coca-Cola, чей показатель BSI составляет 93,3.

Apple

Специалисты Brand Finance также назвали самые дорогие бренды мира:

  1. Apple — $355,1 миллиарда
  2. Amazon — $350,3 миллиарда 
  3. Google — $263,4 миллиарда
  4. Microsoft — $184,2 миллиарда
  5. Walmart — $119,9 миллиарда
  6. Samsung Group — $107,3 миллиарда
  7. Facebook — $101,2 миллиарда
  8. ICBC — $75,1 миллиарда
  9. Huawei — $71,2 миллиарда
  10. Verizon — $69,6 миллиарда  

Самым быстрорастущим брендом в мире стала популярная социальная сеть TikTok. Благодаря росту на 215% стоимость бренда увеличилась с $18,7 миллиарда в 2021-м до $59 миллиардов в 2022-м. Заняв 18-е место среди 500 самых дорогих брендов мира, TikTok расположился выше любого другого нового бренда в рейтинге. На втором месте по скорости роста оказалась американская социальная сеть Snapchat, чья стоимость выросла на 184% — до $6,6 миллиарда. 

Ознакомиться с полным отчётом можно на сайте Brand Finance.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 494 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *