Согласно отчёту аналитической компании Canalys, OPPO достигла 45% годового роста в Европе в третьем квартале 2021-го. В России, например, онлайн–продажи фирменных устройств выросли на 600% с начала текущего года, а в Казахстане Reno 5 и Reno 6 достигли 31% доли рынка в своих ценовых сегментах.
OPPO работает в одиннадцати странах региона Центральной и Восточной Европы, обслуживая более 400 миллионов человек. В этом году компания впервые вошла в тройку лучших брендов в Польше, Турции и Украине. При этом в Венгрии и Словакии, где вендор начал свою деятельность только летом, продажи выросли на 232% и 224% соответственно, благодаря чему OPPO вошла в четвёрку лидирующих брендов в этих странах.
Среди остальных достижений OPPO — открытие первого Европейского центра тестирования в Румынии и запуск нового завода в Турции. Кроме того, компания создала в регионе команду из местных специалистов, чтобы лучше понимать потребности европейских пользователей и разрабатывать понятные и удобные продукты, которые станут незаменимыми компаньонами при выполнении самых разных задач.
«OPPO — молодой бренд, а наша ДНК основана на создании передовых инноваций. По мере того как мы продолжаем расти и расширяться в Центральной и Восточной Европе, мы стремимся сделать наши устройства простыми, надёжными и удобными в использовании. Потребители во всём регионе ценят такой подход, и это отражается в успехе компании», — заявил президент компании OPPO в Центральной и Восточной Европе Джонни Чжан.
Компания готовится представить свои новые продукты на ежегодной конференции OPPO INNO Day, которая в этом году состоится 14 и 15 декабря.