Российские компании получили возможность контролировать каждое слово своих сотрудников

Центр речевых технологий совместно с «Эвотором» запустили в России сервис распознавания и анализа речи. Он встраивается умные терминалы «Эвотора» и позволяет контролировать диалоги работников с клиентами. Проект направлен на компании малого и среднего бизнеса и позволяет повысить качество обслуживания. До конца 2021 г. доступ к сервису должны получить и предприятия крупного бизнеса.

В России заработал отечественный сервис речевой аналитики, ориентированный на предприятия малого и среднего бизнеса. Об этом CNews сообщили представители компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ), разработавшей данный сервис совместно с ИТ-компанией «Эвотор».

Проект реализован в виде отдельного приложения, которое необходимо установить на смарт-терминал производства «Эвотор». На 10 ноября 2021 г. утилита была доступна для скачивания и установки в виде бета-версии с сайта «Эвотора». На вопрос CNews о сроках появления стабильной сборки разработчики на момент публикации материала ответить не смогли.

Сервис платный и распространяется по подписке. Желающие опробовать его могут рассчитывать на 14-дневный пробный период, по завершении которого ежемесячная абонентская плата составит 960 руб. Информацию о возможности единоразовой покупки лицензии или дополнительных скидок за оплату на год и более вперед разработчики не предоставили.

evo601.png

Результат распознавания диалогов различных сотрудников

На 10 ноября 2021 г. сервис речевой аналитики был доступен исключительно для компаний малого и среднего бизнеса. Как сообщил CNews гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко, в настоящее время идет работа над аналогичным проектом для крупного бизнеса. Запустить его разработчики планируют до конца 2021 г.

Зачем нужен новый сервис

Целевая аудитория нового продукта ЦРТ и «Эвотора» – это в первую очередь владельцы мини-маркетов, кофеен (в том числе и сетевых), заправок и т. д. Он позволит им контролировать стандарты обслуживания клиентов без необходимости просмотра камер видеонаблюдения.

evo602.png

Записи разговоров с клиентом можно сортировать, например, по дате диалога

По утверждению разработчиков, сервис позволяет анализировать разговоры сотрудника с клиентами, и проводить оценку их вежливости и компетентности. Также разработка ЦРТ дает возможность отслеживать, соблюдает ли персонал сценарии продаж и стандарты обслуживания. Закономерным итогом такого контроля, считают в ЦРТ, станет рост продаж.

Как все устроено

Как сообщил CNews глава ЦРТ Дмитрий Дырмовский, в основе нового сервиса лежит технология распознавания речи, которая способна уловить все слова диалога, даже если собеседники говорят неразборчиво. Также она умеет работать при высоком уровне шума.

Для работы сервиса речевой аналитики достаточно установить приложение на смарт-терминал «Эвотора». Длительная настройка ПО не потребуется. Диалоги работника с клиентом будут записываться на встроенный в терминал микрофон, или же можно подключить к нему внешний USB-микрофон.

Затем весь диалог будет автоматически трансформирован в текст, после чего за него примутся алгоритмы анализа. На основе их работы будет составлен отчет, который будет доступен владельцу смарт-терминала в личном кабинете на портале «Речевая аналитика».

evo605.png

Контроль выяснения потребностей клиента работниками компании

Отчет представляет собой массив таблиц и графиков с полным разбором беседы. При необходимости можно прослушать требуемый отрывок диалога.

Все это завязано на поиск алгоритмами ключевых слов и выражений в словах сотрудников.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 1092 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *