Нейросеть «Яндекса» улучшила знаменитую рекламу из 90-х

«Тётя Ася приехала», «Свежее дыхание облегчает понимание», «Потому и не кусают» и многие другие культовые ролики конца прошлого столетия обрели вторую жизнь. Специально ко дню маркетолога, прошедшему 25 октября, компания «Яндекс» улучшила с помощью своей фирменной технологии DeepHD самую запоминающуюся рекламу из 90-х.

Нейросеть «Яндекса» также прошлась по знаковым социальным роликам «Заплати налоги и живи спокойно» от налоговой полиции и «Позвоните родителям». Всего было улучшено более десятка видео, которые теперь доступны в HD-разрешении. Посмотреть их можно по ссылке.

Директор по операционному маркетингу «Яндекса» Пётр Аброськин написал у себя на странице в Facebook, что не всё получилось идеально, так как исходники были очень низкого качества, однако ролики стали выглядеть заметно лучше, чем их текущие копии на YouTube.

Технология DeepHD помогает убирать артефакты, шумы, дефекты, а также повышает разрешение и чёткость видео. Ранее с её помощью отреставрировали знаменитые советские мультфильмы и культовый музыкальный клип «Хару Мамбуру».

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 1328 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *