Опрос показал, что заставляет пользователей менять бренд смартфонов

Зачастую большинство людей становятся сторонниками тех или иных полюбившихся брендов, будь то одежда, автомобили или смартфоны. В случае потребности купить новый товар, мы предпочитаем вновь и вновь обращаться к знакомым компаниям. Однако бывает и такое, что к какому-то бренду вы больше не хотите возвращаться. Над причинами подобных ситуаций задумались представители издания Android Authority, проведя масштабный опрос около 5000 читателей.

Выяснилось, что наиболее частым критерием отказа от некоего бренда смартфонов стало некачественное, проблемное программное обеспечение – за этот вариант проголосовало более четверти опрошенных (25,4%).

Почти столь же важным считается и вопрос значительного повышения цен новинок (24,1%), тогда как 15,9% могут отказаться от производителя из-за медленного выхода новых прошивок. Ещё одним критерием отказа от устройств производителей в 12,2% случаев становятся проблемы с качеством сборки, а вот отсутствие инновационных функций является лишь пятым по значимости фактором, что говорит о слабой заинтересованности основных масс в больших изменениях. И, видимо, понимает это и довольно консервативная в последние годы Apple. В наименьшей же степени (3,2%) аудиторию интересует падение качества обслуживания клиентов.

Источник


Поделиться ссылкой:

Total Views: 326 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *