Крупнейший магазин в США доверил искусственному интеллекту право увольнять сотрудников

В сети появилась информация о необычном нововведении крупнейшего магазина в США — Amazon. Компания разработала программу, которая «следит» за водителями-курьерами IT-гиганта. В случае, если алгоритм посчитает это необходимым, он может уволить сотрудника.

Происходит это на основе данных о всех действиях курьеров, а также сроках доставки посылок. При этом машина не обращает внимание на факторы, не зависящие от работников — поломанные постаматы, пробки, аварии, отсутствие жильцов. Это, пишет CNews, может привести к тому, что доставщика могут уволить не по его вине.

Отметим, что программу Amazon Flex, по которой работают с Amazon курьеры-водители, запустили ещё в 2015 году. На сегодняшний день в рамках неё можно получить по 25 доллав в час за доставку товаров клиентам Amazon.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 386 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *